Кому это полезно?

Рисование в начальных классах. Программа интересная. Но дети не рождены художниками. Лишь немногие посещают художественные студии. А в классах находятся те ребята, кому некого просить рисовать задания. И дедушка не рисует, и бабушка плохо видит, а папе с мамой некогда… И получает этот ученик плохие отметки за то, что рисует сам как может. И за его честный труд, он оценивается гораздо ниже. Да и учителю приятно взглянуть на работу твёрдой руки, чтобы был материал для выставки… Где ж эта правда? Признаюсь: помогала рисовать и своим детям. Но с их активным участием. А вот недавно одному ребёнку по его слёзной просьбе решила аппликацию составить, так он оставил меня за столом, а сам мультфильмы пошёл смотреть. За мою помощь он хорошие оценки получал. А я делала медвежью услугу. В другой семье парнишка думал со мной, советовался. Вместе рисовали. Это ещё куда ни шло! Разбаловали детей, учителей мы – помощники рисунка. А надо бы самим детям и рисовать те портреты бабушек и дедушек для родового дерева. Ничего, что смешные да корявые, зато сами, без посторонней помощи. Так приучаем лгать, лениться и перекладывать ответственность на других. Больше я детям не рисую. Стыдно, да и не к чему это!

Опубликовано
В рубрике Школа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × = 18