Качество асфальтных покрытий

Досказывая о наших субботниках и воскресниках, не могу не поделиться новым удивлением: оказывается асфальт легко снимается лопатой, цапкой и даже легко выметается веником. Смолы между камешками будто и не было. Вот так дорожки! А они рассчитаны для эксплуатации тяжеловесными машинами. Встречаются глубокие вмятины свеженакатанной поверхности. Летом смола расплавляется: в шпильках завязнешь, туфельки потеряешь. Остаются следы от шин. Босиком не пройдешь, горит трасса огнем. Огнедышащая, кто в машинах движется тем еще ничего. Кто на велотранспорте — жуть, на мотоциклах в шлемах задыхаются.

Если наступить в расплавленную смолу, ноги увязнут по щиколотку. От жары обувь натирает водянки, и тогда приходится нести её в руках, налипание смолы на ступни обеспечено. А если еду на велосипеде, то так жарко мне, что снимаю босоножки и везу их на руле.  Сзади и спереди едут водители, улыбаются: босой велосипедист: большая редкость. На ходу обливаюсь водой из бутылки. Поливаю платок на голове белый и юбочку-разлетайку.

Если в полдень или после обеда приходиться бывать на степных трассах, это настоящее испытание на выносливость. Если человек не выдерживает пекла, то где уж дорогам устоять?!  Рушатся как мел на школьной доске. Боковых дорожек для велосипедистов на междугородних маршрутах пока нет. Лишь в столице Крыма городе Симферополе есть такие дорожки. Будет ли у нас в ближайшее время дорожная «революция», предвидеть сложно. Государство не может  пока обеспечить хотя бы асфальтных покрытий на всю длину даже городских. Обходимся и грунтовыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

÷ 1 = 3