Ошибки взрослых

Поток информации. Лавина знаний! Времени всё меньше. Как шестилетнему ребёнку уловить все тонкости и запомнить все правила? Возьмём, к примеру, хотя бы математику. Красочная рабочая тетрадь для 1 класса под редакцией Богдановича М. В. 2009 г., содержание которой проверялось, дополнялось, одобрялось, преподносит такие сложные задачи, что и в 50-летнем возрасте задумываешься и чувствуешь вундеркиндность современного поколения. Однако наряду со вкусом подобранных заданий, встречаются и ошибки. Ошибки взрослых. То не так вопрос звучит, то знак не тот. Хотите – проверьте! На стр. 78 есть задача. Вопрос: сколько мышек имеют такую же массу как лиса? Почему нельзя спросить ребёнка хотя бы так: сколько нужно мышек, чтобы набрать лисий вес? Ещё задача. Условие: В школьном саду росло 11 яблонь и груш. Почему не уточнить, что 11 деревьев? Кто-то может решить, что 11 яблонь и 11 груш.
На стр. 79 примеры, где нужно вписать числа в квадраты. Получилось 10+2=12-4=8-2=6. А нужно выйти на первое число 10. Ошибка в знаке «-». Надо ставить «+». И самое удивительное, что большинство родителей учатся вместо своих чад, и подготовка уроков дома превращается в мучение и пытку, кто бы этим ни занимался. А тут ещё эти ошибки! Да и страниц 80.

Опубликовано
В рубрике Люди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 9 =